senso-header

О заказчике

Компания «Медстройпроект» считается одним из самых перспективных участников рынка поставщиков медицинского оборудования и уже составляет достойную конкуренцию многим игрокам отрасли. Причин тому несколько: это и тщательный выбор фирм-производителей с надежной, безупречной репутацией и подтвержденным высоким качеством продукции; и гарантированное выполнение компанией контрактных и иных обязательств; и адаптивность ассортиментной матрицы к изменяющимся условиям и требованиям, а также гибкость ценовой политики. Однако сами сотрудники «Медстройпроекта» связывают настоящий и будущий успех деятельности с главным приоритетом компании: обеспечением индивидуального, персонализированного подхода к каждому клиенту, проявлением истинной, не мнимой заботы о нем на всех уровнях общения и взаимодействия, включая виртуальную бизнес-площадку, для создания которой и было приглашено наше агентство.

Медстройпроект

Задача

Согласно пожеланиям заказчика, новый сайт должен был обладать уникальным современным дизайном и собственным стилем, выделяющим «Медстройпроект» среди конкурентов, и при этом сохранил бы четкую связь со спецификой деятельности компании, подчеркивая ее причастность к миру медицинских услуг. Одновременно сайт должен был стать проводником философии «Медстройпроекта» и отразить приоритетную ценность компании: обеспечение всесторонней заботы о клиенте, его комфорте и интересах.

Другой немаловажной задачей стала разработка нового логотипа компании.

Решение

Цветовое оформление сайта построено на сочетании двух традиционных «медицинских» тонов – белого и красного – с контрастирующими оттенками приглушенной сине-серой гаммы, вызывающими ассоциации с цветом формы медицинского персонала. Такое решение создает запоминающийся образ и выгодно отличает компанию от конкурентов, подавляющее большинство которых использует для своих визуальных коммуникаций белый или иной светлый цвет в качестве основного. Энергичный красный тон разбавляет излишнюю строгость темных свинцовых оттенков, привлекает внимание к важным сообщениям; спокойный белый цвет смягчает резкость контраста и уравновешивает всю комбинацию в целом. Вместе три цвета рождают гармоничный союз, приятный взгляду.

msp-web
msp-web
msp-web
msp-web

В результате ребрендинга был разработан новый логотип компании. В его основу легли идеи высокой технологичности компании и плотного взаимодействия с заказчиками.

msp
msp

Для домена сайта было
найдено решение с учетом
высокой занятости доменных
имен в .ru зоне.

Заглавная страница выполнена в виде вертикального слайдера.
Максимальная эффективность использования пространства достигается за счет применения трех «каруселей», вмещающих довольно большое количество информации при отсутствии ощущения перегрузки страницы. Наглядная демонстрация всех разделов сайта, удачное цветовое решение и точный подбор специализированных фотографий позволяют моментально определить направление деятельности компании и составить четкое представление о наполнении сайта.

msp

Удобное переключение адресов филиалов компании в Контакты.
Оригинальное переключение меню с использованием технологии Ajax в разделе О компании.
Страница Партнеры наглядно показывает основных партнеров компании.

msp-web
msp-web
msp-web