senso-header

О заказчике

Компания Антамед работает на российском рынке с 1993 года. Ее специализация – дистрибьюция диагностических приборов для кожи и просветительская деятельность в этой области. Один из самых значимых брендов в ее портфолио немецкая марка первопроходец TPM. Нам нужно было сделать информационный, продающий промо сайт для одного из самых знаковых приборов этой марки узи сканера кожи Cutis S.

Cutis S

Задача

Сразу после выгрузки сайта заказчик планировал старт рекламной кампании в Facebook, поэтому нам нужно было не только достойно представить прибор, но также продумать на сайте путь потенциального покупателя и совершение им целевых действий. Основная тонкость заключалась в том, что хотя Cutis S безусловно достоин того, чтобы стать настольным сканером в косметологических и медицинских центрах, так как открывает для исследований кожи такие же возможности, как обычный узи для исследований внутренних органов, в России он до сих пор оставался не известен. Лиды, приходящие из рекламного канала, тоже скорее всего не будут иметь полноценного представления. То есть за несколько минут, проведённых лидом на посадочной странице, нам нужно было сделать экспресс просвещение на тему узи кожи как явления, убедить в незаменимости Cutis S основную целевую аудиторию - собственников косметологических центров и косметологов, подготовить совершение целевых действий. Ещё одним усложнением был ограниченный набор фото узи и его сканограмм, плюс необходимость сделать сайт в сжатые сроки.

Решение

Так как перед нами стояла задача предусмотреть целевые действия из раздела без дальнейших переходов и в силу отсутствия большого объема инфо для преставления, мы решили в пользу одностраничного сайта. Перейдя на сайт и двигаясь сверху вниз, лид погружался в мир узи сканера кожи. С точки зрения структуры, плоскость сайта условно делилась на 3 области. В верхней части - самая важная в пользу покупки узи информация о нерешённости в России вопроса визуализации косметических манипуляций; затем шло подробное инфо о Cutis S; в завершении инфо об обучении на нём и фидбек от уже использующих его коллег. Плоскость сайта должна была включить блоки целевых действий и кнопки. По согласованию с заказчиком, в силу неизвестности устройства мы решили не делать на сайте кнопок «купить», а предлагать посещение шоу-рума или заказ презентации сканера в любую точку России для более подробного ознакомления и продажи на месте, благо габариты Cutis S в отличии от обычного узи, позволяют это сделать.


Так как у нас не было от заказчика четких пожеланий по дизайну, а только о фактической информации для представления, мы могли выбрать направление сами. Было решено сделать белый сайт, созвучный с оформлением глянцевых косметических журналов и каталогов, привычных для целевой аудитории; и белыми интерьерами косметических кабинетов. Кроме того, данная стилистика хорошо сочеталась с простым оформлением сайта компании TPM www.tpm-online.de/ и интерьером шоу-рума компании Антамед в Москве.

На первом экране мы совместили фото сканера от заказчика с фото леп-топа и типичное фото косметолога в косметологическом кабинете, таким образом получив готовую целостную картинку. Затем мы добавили к ней текст с ключевой информацией, иконки и кнопку целевого действия «узнать больше».
cutis first screen
Дальше мы перешли к раскрытию смысла, изложенного на первом экране. Осложнения после различных косметических манипуляций остаются огромной проблемой как для пациентов, так и для косметологов в России. С помощью Cutis S можно визуализировать результаты любых косметологических манипуляций, таким образом сразу предотвратив возникновение нежелательных последствий или обнаружить их, если они всё-таки возникли. Для тех, кто уже знаком со сканером и хочет сразу узнать его стоимость, мы разместили здесь кнопку «узнать цену».
cutis web
Мы уже упоминали, что узи кожи для косметологии тоже самое, что обычное узи для всей остальной медицины, поэтому дальше было логично объяснить, чем именно Cutis S отличается от традиционного УЗИ и в чём его преимущества. Здесь же потенциальный покупатель видит скрины с экрана монитора сканера и фото комплектующих.
cutis web
Чтобы поддержать интерес к сканеру и изложенной в остальных блоках информации, мы раскрыли преимущества покупки и использования Cutis S для трёх его основных целевых групп – косметологов, собственников и клиентов.
Так как в корне преимуществ для всех них доказательная база в виде распечаток сканограмм, следом мы разместили примеры того, как выглядят сканоргаммы осложнений 6 различных косметических манипуляций. Здесь же мы представили полученный от заказчика алгоритм обследования на Cutis S и блок с кнопкой «запросить КП».
cutis-web
Затем мы разместили короткое видео, специально записанное для этого промо сайта. Его цель показать прибор и его использование вживую.
После видео мы плавно перешли к теме обучения. Очевидно, что боязнь не знания того, как пользоваться устройством, может стать серьёзным препятствием для его покупки. Из 6 пунктов – «Что вы получаете при покупке» лид узнавал, что получит бесплатное обучение работе со сканером. Кроме того, отсюда становилось понятно, что ноутбук идёт в подарок в личное пользование при покупке.
Тема обучения здесь развивается предложением организации бесплатного дня открытых дверей в блоке целевого действия.
cutis-web
Тема обучения развивается также предложением обучения на базе шоу-румов в Москве и Ростове-на-Дону. Тут мы использовали красивые интерьерные фото от заказчика.
Нам показалось, что двигаясь по мини-сайту к этому моменту лидов может начать возникать вопрос о его покупке, поэтому мы предложили заказчику разместить здесь инфо о способах покупки узи сканера. Здесь же мы представили сертификаты, подтверждающие легальность торговли сканером на территории РФ, а также отзывы коллег его уже использующих.
cutis-web
Наконец для тех, кому нужно время на размышление перед принятием решения и, возможно, больше информации об осложнениях и не только, на отдельном поддомене был создан блог, последние публикации которого выводятся в нижней части мини сайта. И в самом конце контактная информация и карта расположения шоу-румов.
cutis-web
Мобильная версия – адаптировали весь дизайн под смартфоны и планшеты.
cutis gadget
Хотя заказчик настраивал и осуществлял рекламную кампанию в Facebook самостоятельно, на e-mail нашего агентства дублировались все заявки с сайта. Эффективность всех форм и кнопок, а также всего мини сайта в целом была подтверждена большим количеством заявок после старта рекламной кампании.