senso-header

О заказчике

Онлайн fashion ритейлер Lamoda.ru стремительно ворвалась на российский рынок в 2011 году. Будучи детищем предпринимателей из Германии, компания унаследовала многие черты от немецкого интернет-магазина моды Zalando.de, проявившиеся главным образом в практичном и сдержанном визуальном оформлении, а также лаконичной функциональной составляющей сайта. Однако юной, дерзкой и энергичной Lamoda.ru хотелось с первых шагов заявить о себе как об уникальном явлении в мире российского fashion-бизнеса – не реплике, а свежем ярком тренде; компании с выраженной индивидуальностью и собственным стилем, близким именно российской онлайн-аудитории. Для достижения этой цели требовалась, в первую очередь, качественная модернизация дизайна и функционала сайта компании – основной коммуникационной площадки Lamoda.ru.

La Moda

Задача

Основной задачей стала модернизация визуальной и функциональной составляющей сайта (UX). Новая концепция должна была объединить понятия «fashion», «элегантность», «современность», «индивидуальность» с удобством, простотой и практичностью пользования сайтом, быть доступной и понятной широкой аудитории, предлагать качественную всеобъемлющую экспозицию товаров, выполненную в едином визуальном стиле.

Решение

Результатом нашей работы стала разработка полноценной визуальной стратегии: четкий, минималистичный, изящный, легкий для восприятия основной дизайн с выдержанными в общем стиле шрифтами, иконками и инфомаркерами выгодно оттенял броские баннеры и тизеры, разработкой которых также занималась наша команда. Мы оптимизировали и существенно расширили функционал сайта, добавили новые актуальные разделы и страницы, при этом максимально упростив навигацию по сайту.

lamoda-web
lamoda-web
lamoda-web
lamoda-web
lamoda-web

Разработка айдентики брендов компании

Наша команда приняла активное участие в создании внутренней производственной фотостудии Lamoda.ru, где осуществлялись все съемки для онлайн-магазина и каталогов компании. Мы разработали и внедрили гиды по fashion-съемкам и обработке фотоизображений, оптимизировали световые схемы, стайлинг, усовершенствовали и привели к единому стандарту принципы подачи фотоматериала для различных разделов сайта, включая каталог товаров.

lamoda-lol
lamoda
lamoda
lamoda-lol
lamoda
lamoda