senso-header

About the client

Collections of kitchen furniture from «Senso» fully meet the requirements of time, functionally and aesthetically, combining elegant, sleek design, ease of operation, high adaptability to space characteristics and personal preferences of the customer. In the manufacture of kitchen pieces environmentally friendly materials are used for facades and constructions, furniture from leading European manufacturers, veneer made from both common and valuable wood, high-quality paints from Italy. Built with the latest Italian-German equipment «Senso» factory is considered to be one of the most technologically advanced in Eastern Europe.
Senso

Challenge

Since the start of Moscow «Senso» office operations in 2012, great kitchen furniture producer «Senso» remained unknown to most consumers in Moscow despite considerable success and recognition won by the Belarusian furniture brand at home. The brand needed be cleverly promoted in Russia, especially, for the Moscow audience, "spoiled" by the attention of western elite furniture brands and domestic premium brands. This presumed carrying out a comprehensive re-positioning and creating a separate site of the Moscow representative.

Solution

Designed in the spirit of the best Italian and German furniture brands, the website of the Moscow «Senso» representative features smart modern design and functionality. We provided quick access to the main sections of the site, clearly and concisely presented information in each of them, did a lot of work to change and expand the text content of the site.
senso-web
senso-web
senso-web
senso-web
senso-web
senso-web

In addition to the web site, the work was carried out for print elements – we designed the layout of the letterhead and created a new style of business cards and folders, emphasizing the naturalness of the materials used in the manufacture of furniture Senso.

senso
senso

senso-header

О заказчике

Коллекции кухонной мебели «Senso» полностью отвечают требованиям времени, функционально и эстетически, сочетая изысканный, лаконичный дизайн, легкость эксплуатации, а также высокую адаптивность к возможностям помещения и личным предпочтениям заказчика. В производстве мебели используются экологически безопасные материалы для фасадов и корпусов, фурнитура ведущих европейских производителей, шпон как распространенных, так и ценных пород древесины, высококачественные лакокрасочные материалы производства Италии. Оснащенная новейшим итальянско-немецким оборудованием фабрика «Senso» считается одной из самых технологически совершенных в Восточной Европе.

Senso

Задача

Московское представительство «Senso» начало свою работу в 2012 году. Несмотря на значительный успех и всеобщее признание, завоеванное белорусской компанией у себя на родине, в России великолепная кухонная мебель производства «Senso» оставалась незнакомой для большинства потребителей. Требовался качественно новый подход к российской, а тем более московской аудитории, «избалованной» вниманием элитных западных мебельных брендов и отечественных марок премиум-класса, для чего, в первую очередь, было необходимо провести комплексный ребрендинг и создать для столичного представительства отдельный сайт.

В рамках ребрендинга предполагалось «освежить» логотип компании, представить публике обновленную историю бренда, расширить и дополнить полиграфическую продукцию, переосмыслив существовавший визуальный стиль и расставив акценты для точного отражения ультрасовременного, высокотехнологичного и функционального характера мебели «Senso».

Решение

Выполненный в духе лучших итальянских и немецких мебельных брендов, сайт московского представительства «Senso» отличается изысканным современным дизайном и функциональностью. Мы обеспечили быстрый доступ к основным разделам сайта, максимально четко и емко представили информацию в каждом из них, проделав большую работу по изменению и расширению текстового контента.

senso-web
senso-web
senso-web
senso-web
senso-web
senso-web

Помимо сайта, работа велась в направлении полиграфии — мы разработали макет фирменного бланка, а также создали новый стиль оформления визиток и папок, подчеркивающий натуральность материалов, используемых в производстве мебели Senso.

senso
senso