О заказчике
Выполненный в формате онлайн-магазина одежды и обуви творческих, «небанальных» марок, fashion-проект Capuchon.ru представлял собой особое персонализированное интернет-пространство, задуманное как источник идей для поиска собственного уникального стиля. Capuchon.ru предлагал своим клиентам оригинальные, простые или сложноустроенные по конструкции и силуэту, но обязательно функциональные вещи как известных марок, так и независимых «свободных художников»; он разжигал любопытство интересными модными и культурными обзорами, помогал искать вдохновение в неизбитых fashion-темах, сюжетах и концепциях.

Задача
Перед нашим агентством была поставлена задача создания виртуального представительства для магазина Capuchon. Проекту требовался сайт, созданный в духе времени и с учетом господствующих на тот момент модных трендов, отражающий идеи оригинальности и одновременно функциональности, способный вдохновлять, дарить положительные эмоции, просвещать и мотивировать на самовыражение.
Решение
Проведя обширное исследование сайтов западных интернет-магазинов, реализующих аналогичный товар, и обстоятельно изучив различные аспекты их деятельности, касающиеся форм подачи рекламных и информационных материалов, способов продвижения брендов и отдельных продуктов, функциональной наполненности сайта, мы подготовили концепцию Capuchon.ru. Минималистичный монохромный дизайн страниц сайта, его строгий однородный шрифт выгодно оттеняли всю представленную продукцию, одинаково эффективно подчеркивая оригинальность кроя и деталей ультрасовременных креативных моделей или же неброское изящество «простого» образа. Четкая и понятная навигация обеспечивала максимальный комфорт для пользователя.











Магазин существовал с 2010 по 2012 год.