О заказчике
Илья Леонидович Черниковский один из ведущих хирургов онкологов колопроктологов в России. Он также является одним из самых значимых специалистов в этой области в мире, проведя свыше 2000 операций лапароскопическим (малоинвазивным) методом. Доктор И.Л. Черниковский был выбран на территории РФ в качестве официального представителя таких уважаемых брендов производителей медоборудования, как Johnson&Johnson и B. Braun. Сегодня он совмещает прием пациентов с работой зав отделением онкоколопроктологии Московской Городской Онкологической Больницы №62 (МГОБ №62), а также занимается широкой преподавательской и менторской деятельностью.

Задача
В ходе предварительного интервью, из множества аудиторий доктора, мы выделили две для сайта. Первая - пациенты и их родственники, стала основной, вторая - ученики и коллеги, второстепенной. Нашей задачей было создать виртуальное пространство, в котором пациентам будет комфортно общаться с доктором, предусмотреть понятный и удобный функционал для записи на консультацию; а также передать многогранность персоны доктора, что означало должным образом представить его экспертизу и всю ширину его деятельности. На стартовом этапе было очевидно, что нужно будет найти способ компактно разместить целый массив инфо о нём; адаптировать раздел о его отделении с сайта больницы; интегрировать в сайт часто используемые доктором Facebook и YouTube. Предусмотреть удобную мобильную версию.
Решение
Мы создали документ, описывающий аудитории, сайт, цели проекта и пути их достижения. Он позволил доктору с лёгкостью разобраться в логике и последовательности наших дальнейших действий. Основные разделы сайта стали естественным продолжением основных направлений деятельности И. Л. Черниковского. Заглавная страница содержала его персональное инфо, раздел о лечении у него в больнице адаптировал инфо с сайта МГОБ №62. Образовательной деятельности и профилактике заболеваний кишечника были посвящены два отдельных раздела. Блог и "Вопросы и ответы" стали естественным дополнением. Выявленное на этом этапе отсутствие фото контента для наполнения разделов мы компенсировали съемкой в отделении. Дизайн разработанного нами сайта И. Л. Черниковского в целом созвучен с медицинской эстетикой, в то же время он передаёт индивидуальность доктора и создает необходимую атмосферу спокойствия и уверенности. Сайт реализован в двух языковых версиях для понимания западными коллегами.









































