О заказчике
Основная специализация турецкой компании CSi на российском рынке – реализация услуг по строительству комплексов для хранения зерна, адаптированных к потребностям российских заказчиков. Открытое в 2014 году московское представительство CSi занимается сопровождением торговых сделок между российской и турецкой сторонами, осуществляет прием и обработку заявок на оборудование, отслеживает своевременность и точность исполнения заказов на фабрике в Турции. Сотрудники представительства проводят переговоры с клиентами, взаимодействуют с представителями государственных органов РФ, банков.
Для достойного представления высококачественной конкурентоспособной продукции компании CSi в России, продвижения бренда на российском рынке и расширения клиентской базы потребовалось создание русскоязычного ознакомительного промо-сайта.

Задача
Согласно пожеланиям заказчика за основу дизайна промо-сайта был выбран печатный каталог продукции CSi. Лимитированный по количеству страниц и общего пространства, визитный сайт московского представительства должен был передать важнейшие сообщения потенциальным заказчикам, отразив уникальность продукции, ценности и высокие стандарты бренда.

Решение
Ключевые сообщения компании были вынесены на Заглавную страницу и поддержаны на других страницах сайта.
Продуктовая линейка бренда была адаптирована и ёмко представлена в рамках сайта. В рамках проекта была переработана и адаптирована под заказчика базовая версия шаблона Wordpress. Мы подготовили с ноля весь фото контент, переработали и дополнили оригинальные тексты для всех страниц.
После тестирования этот адаптивный сайт был перенесён на домен заказчика.











Сайт в стадии запуска.