О заказчике
Компания Антамед работает на российском рынке с 1993 года. Ее специализация – дистрибьюция диагностических приборов для кожи и просветительская деятельность в этой области. Один из самых значимых брендов в ее портфолио немецкая марка первопроходец TPM. Нам нужно было сделать информационный, продающий промо сайт для одного из самых знаковых приборов этой марки узи сканера кожи Cutis S.

Задача
Сразу после выгрузки сайта заказчик планировал старт рекламной кампании в Facebook, поэтому нам нужно было не только достойно представить прибор, но также продумать на сайте путь потенциального покупателя и совершение им целевых действий. Основная тонкость заключалась в том, что хотя Cutis S безусловно достоин того, чтобы стать настольным сканером в косметологических и медицинских центрах, так как открывает для исследований кожи такие же возможности, как обычный узи для исследований внутренних органов, в России он до сих пор оставался не известен. Лиды, приходящие из рекламного канала, тоже скорее всего не будут иметь полноценного представления. То есть за несколько минут, проведённых лидом на посадочной странице, нам нужно было сделать экспресс просвещение на тему узи кожи как явления, убедить в незаменимости Cutis S основную целевую аудиторию - собственников косметологических центров и косметологов, подготовить совершение целевых действий. Ещё одним усложнением был ограниченный набор фото узи и его сканограмм, плюс необходимость сделать сайт в сжатые сроки.
Решение
Так как перед нами стояла задача предусмотреть целевые действия из раздела без дальнейших переходов и в силу отсутствия большого объема инфо для преставления, мы решили в пользу одностраничного сайта. Перейдя на сайт и двигаясь сверху вниз, лид погружался в мир узи сканера кожи. С точки зрения структуры, плоскость сайта условно делилась на 3 области. В верхней части - самая важная в пользу покупки узи информация о нерешённости в России вопроса визуализации косметических манипуляций; затем шло подробное инфо о Cutis S; в завершении инфо об обучении на нём и фидбек от уже использующих его коллег. Плоскость сайта должна была включить блоки целевых действий и кнопки. По согласованию с заказчиком, в силу неизвестности устройства мы решили не делать на сайте кнопок «купить», а предлагать посещение шоу-рума или заказ презентации сканера в любую точку России для более подробного ознакомления и продажи на месте, благо габариты Cutis S в отличии от обычного узи, позволяют это сделать.
Так как у нас не было от заказчика четких пожеланий по дизайну, а только о фактической информации для представления, мы могли выбрать направление сами. Было решено сделать белый сайт, созвучный с оформлением глянцевых косметических журналов и каталогов, привычных для целевой аудитории; и белыми интерьерами косметических кабинетов. Кроме того, данная стилистика хорошо сочеталась с простым оформлением сайта компании TPM www.tpm-online.de/ и интерьером шоу-рума компании Антамед в Москве.







