О заказчике
«Евромед» - сеть из четырёх частных медицинских центров в Краснодаре.
В названии заложено стремление ее основателей соответствовать высоким европейским стандартам оказания мед услуг. Сеть позиционирует себя в премиум сегменте. «Евромед» начал в 2004 году с одного УЗИ кабинета и благодаря «большому желанию и стремлению качественно работать и развиваться», сейчас они один из самых узнаваемых мед брендов в Краснодаре и окрестностях, предлагающий широчайший спектр мед услуг – диагностика, лечение, анализы, дневной стационар, хирургия. Сеть обладает собственной крупнейшей в городе лабораторией, выполняющей редкие, уникальные анализы.

Задача
В 2016 году наши партнёры компания «Медстройпро» начали осуществлять для «Евромед» поставки мед оборудования. В ходе общения стало очевидно, что сайт мед сети требует модернизации. Наши партнёры связались с нами с идеей подготовить для них предложение. Мы были рады возможности участия в социально значимом проекте и улучшить ситуацию с дизайном в мед сегменте. Мы предложили «Евромед» ряд брендинг активностей для унификации их позиционирования в онлайне и оффлайне.
В результате мы сосредоточили свою работу на их сайте. В рамках предварительной работы мы сделали его аудит, разработали опросный лист с помощью, которого узнали о стратегических задачах клиник и пожеланиях их хозяев, учли рекомендации их SEO специалиста. Стало очевидно, что их текущий сайт невозможно модернизировать, а нужно делать с ноля при этом сохранив его позиции в органической выдаче по ключевым запросам, а также обеспечить попадание записей с сайта в МИС клиники.
Основной нашей задачей было способствовать увеличению пациентопотока в две существующие клиники обеспечив запись возвращающихся и новых пациентов с сайта благодаря наглядному представлению услуг и созданию удобного функционала для записи. Для новых пациентов было важно через сайт сформировать доверие к клинике. В рамках работы необходимо было решить вопрос представления крупных объёмов информации, в частности, нескольких тысяч анализов, сотен услуг и множества докторов, что никак ими прежде не было адресовано. Сайт должен был передать премиальность сети «Евромед» и учесть открытие ещё двух центров в ближайшем будущем. Наличие мобильной версии было естественным продолжением всех вышеописанных задач.
Решение
Мы начали с того, что подготовили документ проекта, превратив там все имеющиеся у нас пожелания со стороны клиники в задачи и собрав в него всю информацию. Таким образом, с одной стороны мы определили для себя и для заказчика весь недостающий контент. С другой, решили, какие разделы мы представим на сайте, где будет представлена информация, связанная непосредственно с услугами, а где все остальное. В 2016 году вышло аналитическое исследование российского мед сегмента от РБК, оно помогло нам сэкономить время на определение сайтов топ клиник для бенчмаркинга.
В результате мы разработали новую визуальную концепцию, которая использовала фирменные цвета компании, достоверно передавала реалии двух мед центров, учитывала открытие новых центров, а также ставила сайт в один ряд с самыми передовыми сайтам российских клиник. Дизайн их нового сайта стал чётким, лаконичным и целостным.
Как было сказано выше, «Евромед» настоящий тяжеловес по числу различных медицинских анализов, исследований и медицинских услуг. Нам нужно было оптимизировать представление всей этой инфо на сайте. Мы начали с того, что разделили все услуги между 4-мя основными разделами.




















