senso-header

О заказчике

«Евромед» - сеть из четырёх частных медицинских центров в Краснодаре.
В названии заложено стремление ее основателей соответствовать высоким европейским стандартам оказания мед услуг. Сеть позиционирует себя в премиум сегменте. «Евромед» начал в 2004 году с одного УЗИ кабинета и благодаря «большому желанию и стремлению качественно работать и развиваться», сейчас они один из самых узнаваемых мед брендов в Краснодаре и окрестностях, предлагающий широчайший спектр мед услуг – диагностика, лечение, анализы, дневной стационар, хирургия. Сеть обладает собственной крупнейшей в городе лабораторией, выполняющей редкие, уникальные анализы.

ЕВРОМЕД

Задача

В 2016 году наши партнёры компания «Медстройпро» начали осуществлять для «Евромед» поставки мед оборудования. В ходе общения стало очевидно, что сайт мед сети требует модернизации. Наши партнёры связались с нами с идеей подготовить для них предложение. Мы были рады возможности участия в социально значимом проекте и улучшить ситуацию с дизайном в мед сегменте. Мы предложили «Евромед» ряд брендинг активностей для унификации их позиционирования в онлайне и оффлайне.


В результате мы сосредоточили свою работу на их сайте. В рамках предварительной работы мы сделали его аудит, разработали опросный лист с помощью, которого узнали о стратегических задачах клиник и пожеланиях их хозяев, учли рекомендации их SEO специалиста. Стало очевидно, что их текущий сайт невозможно модернизировать, а нужно делать с ноля при этом сохранив его позиции в органической выдаче по ключевым запросам, а также обеспечить попадание записей с сайта в МИС клиники.


Основной нашей задачей было способствовать увеличению пациентопотока в две существующие клиники обеспечив запись возвращающихся и новых пациентов с сайта благодаря наглядному представлению услуг и созданию удобного функционала для записи. Для новых пациентов было важно через сайт сформировать доверие к клинике. В рамках работы необходимо было решить вопрос представления крупных объёмов информации, в частности, нескольких тысяч анализов, сотен услуг и множества докторов, что никак ими прежде не было адресовано. Сайт должен был передать премиальность сети «Евромед» и учесть открытие ещё двух центров в ближайшем будущем. Наличие мобильной версии было естественным продолжением всех вышеописанных задач.

Решение

Мы начали с того, что подготовили документ проекта, превратив там все имеющиеся у нас пожелания со стороны клиники в задачи и собрав в него всю информацию. Таким образом, с одной стороны мы определили для себя и для заказчика весь недостающий контент. С другой, решили, какие разделы мы представим на сайте, где будет представлена информация, связанная непосредственно с услугами, а где все остальное. В 2016 году вышло аналитическое исследование российского мед сегмента от РБК, оно помогло нам сэкономить время на определение сайтов топ клиник для бенчмаркинга.


В результате мы разработали новую визуальную концепцию, которая использовала фирменные цвета компании, достоверно передавала реалии двух мед центров, учитывала открытие новых центров, а также ставила сайт в один ряд с самыми передовыми сайтам российских клиник. Дизайн их нового сайта стал чётким, лаконичным и целостным.


Как было сказано выше, «Евромед» настоящий тяжеловес по числу различных медицинских анализов, исследований и медицинских услуг. Нам нужно было оптимизировать представление всей этой инфо на сайте. Мы начали с того, что разделили все услуги между 4-мя основными разделами.

заглавная
услуги

Затем мы сравнили их содержимое на предмет различий и схожести.
Стало понятно, что для их представления нам нужно создать шаблон, у которого будет одинаковый для всех разделов хедер и разное остальное содержимое. Разработанный дизайн унифицировал представление всех 4-х разделов, тем самым упростив их восприятие пациентами и дальнейшую работу с сайтом.

Также общими для всех разделов стало наличие цен на услуги и возможность моментальной записи, что мы поддержали кнопками записи в «подвале» и «шапке» сайта, куда мы включили ещё важную для заказчика кнопку «анализы на дому».

шапка сайта

Запись на прием
Анализы на дому

«Услуги специалистов» мы по смыслу и визуально разделили между женскими, мужскими и детскими.

Использовав тот же подход, что и с 4-мя внутренними разделами услуг, после анализа содержимого свыше 30 подразделов «Услуг специалистов», был разработан универсальный шаблон, благодаря которому пациенты могли получить ясность о каждом направлении, например, гастроэнтерологии.
Дизайн для каждого подраздела включал: симптомы, заболевания, перечень услуг, стоимость, с возможностью моментальной записи.

Услуги специалистов
Раздел услуги

В разделе «Лабораторная диагностика» мы собрали в пределах одного блока бесчисленное множество анализов, чётко разделив их и представив по группам. Для удобства пациентов здесь была также предусмотрена возможность поиска нужного анализа по алфавиту и в строке поиска с формирующимся списком. Поиск в этом разделе дополнялся общим поиском по сайту. Для этого раздела мы разработали калькулятор, позволяющий пациентам, часто нуждающимся в нескольких анализах, узнать их стоимость заранее.

Мы также реализовали личный кабинет с возможностью просмотра результатов анализов онлайн.

Лабораторная диагностика
Результаты поиска
Выбранные анализы
Результаты анализов

Используя шаблон для основных направлений услуг, мы по аналогии представили два других раздела «Диагностические исследования» и «Комплексные программы». Каждое исследование и программа содержит цену, возможность записи и достаточно большое описание, которое удалось скрыть под кнопкой «подробнее» напротив каждого из них.

Диагностические исследования
Комплексные программы

Так как врачи основная ценность любой клиники, мы уделили им на новом сайте должное внимание, сначала организовав съёмку, для получения их фото в единой стилистике. Для каждого врача создали персональную станицу с инфо о нём, кнопкой записи и «задать вопрос» для формирования доверия и повышения вовлеченности пациентов. В разделе «Врачи» предусмотрели фильтрацию по направлению и поиск по ФИО. Показали существующие вакансии клиник.

Специалисты
Детальная страница специалиста
Вакансии

Обычно на сайтах клиник разделы о клинике содержат текст о клинике и фото, чтобы сделать этот раздел более конверсионным на сайте «Евромед» мы добавили здесь для пациентов возможность перехода к выбору услуг. Ещё для этого раздела мы организовали в Краснодаре отдельную выездную съёмку интерьеров клиник.

В разделе «Контакты» разместили наглядные инструкции как добраться в клиники, фото фасадов зданий клиник для их лучшей узнаваемости.

О клинике
Контакты

В подвале сайта мы собрали всю самую стратегически важную информацию, продублировали ключевые кнопки, аккуратно представили всех партнёров «Евромед», тем самым приведя повал к стандарту федеральных клиник и стимулируя доверие пациентов.

Подключили он-лайн консультанта.

Футер
Консультант

Мобильная версия – адаптировали весь дизайн под смартфоны и планшеты.

evromed adaptive

После выгрузки нового сайта управляющая клиник подтвердила нам, что нашу основную задачу мы выполнили и у них есть стабильная, растущая запись пациентов с сайта. Позиции сайта в SEО сохранились.

Два новых центра «Евромед» были открыты и инфо о них было благополучно добавлено на сайт. Заглавную страницу регулярно используют для акционных предложений клиник и анонсов из раздела «Публикации».