senso-header

О заказчике

Компания «Медстройпроект» считается одним из самых перспективных участников рынка поставщиков медицинского оборудования и уже составляет достойную конкуренцию многим игрокам отрасли. Причин тому несколько: это и тщательный выбор фирм-производителей с надежной, безупречной репутацией и подтвержденным высоким качеством продукции; и гарантированное выполнение компанией контрактных и иных обязательств; и адаптивность ассортиментной матрицы к изменяющимся условиям и требованиям, а также гибкость ценовой политики. Однако сами сотрудники «Медстройпроекта» связывают настоящий и будущий успех деятельности с главным приоритетом компании: обеспечением индивидуального, персонализированного подхода к каждому клиенту, проявлением истинной, не мнимой заботы о нем на всех уровнях общения и взаимодействия, включая виртуальную бизнес-площадку, для создания которой и было приглашено наше агентство.

Медстройпроект

Задача

«Медстройпроект» ставит перед собой непростую и амбициозную цель - улучшить сферу здравоохранения России, что распространяется и на дизайн медицинских сайтов, и на брендинг. Для нашего заказчика сделать функциональный сайт и современный брендинг, означает показать своим примером, что именно нужно делать; и внести свой вклад в изменение ситуации к лучшему.
Специфика этого проекта в его масштабности, продиктованной масштабностью самой компании. В рамках работы над сайтом нам нужно было собрать воедино несколько направлений деятельности, включая продажу мед оборудования, множество отдельных задач, сделать продукт эффективным инструментом продаж.
Новый фирменный стиль компании должен был внешне выгодно отличать компанию от ее конкурентов, находя воплощение на сайте и в оффлайновых брендиговых активностях.
Так как в мед сегменте на российском рынке не редки компании однодневки и случаи обмана, нам нужно было приложить доп усилия, чтобы произвести впечатление реальной компании. Нужно было предусмотреть приземление лидов в рамках рекламной кампании на отдельные страницы и разработать удобную мобильную версию.

Решение

Мы реализовали для «Медстройпроект» весть проект с ноля – от концепции, до реализации, до интеграции с аналитикой и соц. сетями. После предварительного общения и понимания масштабов проекта, мы предложили начать с написания маркетинговой стратегии. В ней были сформулированы задачи компании и пути их достижения, потому как сайт и брендинг являлись их воплощением. Цель стратегии - формирование восприятия компании как эксперта и лидера рынка.
В результате на одном домене мы совместили корпоративный сайт, магазин с удобным, наглядным каталогом и несколько посадочных страниц для стратегически важных направлений, как лизинг и медицинские кабинеты под ключ. Изучив сайты конкурентов в этом сегменте, мы совместили маст хевы этой области с уникальным, созданным под заказчика функционалом. Все основные разделы содержат элементы, как вовлекающие в дальнейшее изучение сайта, так и позволяющие сделать целевое действие.
Цветовое оформление сайта построено на сочетании двух традиционных «медицинских» тонов – белого и красного – с контрастирующими оттенками приглушенной сине-серой гаммы, вызывающими ассоциации с цветом формы медицинского персонала. Такое решение создает запоминающийся образ и выгодно отличает компанию от конкурентов, подавляющее большинство которых использует для своих визуальных коммуникаций белый или иной светлый цвет в качестве основного. Энергичный красный тон разбавляет излишнюю строгость темных свинцовых оттенков, привлекает внимание к важным сообщениям; спокойный белый цвет смягчает резкость контраста и уравновешивает всю комбинацию в целом. Вместе три цвета рождают гармоничный союз, приятный взгляду.

В результате ребрендинга был разработан новый логотип компании.
В его основу легли идеи высокой технологичности компании и плотного взаимодействия с заказчиками.

msp
msp

Для домена сайта было
найдено решение с учетом
высокой занятости доменных
имен в .ru зоне.

Заглавная страница

Задача заглавной страницы состоит в том, чтобы передать размах деятельности компании и ее авторитет. Отсюда можно перейти дальше на все основные разделы сайта или сразу получить консультацию; можно посмотреть видео-отзывы и узнать, что компания официальный представитель Olympus и Johnson&Johnson в России. Видео в сладере, специально записанное в офисе компании, ещё раз подтверждает реальность ее существования.

Заглавная

Каталог

Каталог объединил в себе всю товарную информацию. Внутри раздела или из поп-ап меню можно узнать об основных мед категориях и брендах компании и перейти на любой из них. Аккуратные каталожные страницы передают полноту ассортимента, товарные ячейки содержат ключевое инфо с возможностью совершения целевого действия или перехода в карточку.

msp-web
msp-web
msp-web
msp-web

Карточка

Для карточки товара нашей задачей было разработать универсальный шаблон, подходящий для любого из нескольких сотен разных товаров.
Мы отталкивались от самого объёмного из них, с возможностью отключения практически любых элементов и блоков. Чтобы получить искомый результат, нужно было очень скрупулёзно подойти к размещению всей продуктовой и связанной инфо. Отдельными задачами от заказчика было разработать вид двух калькуляторов – окупаемости инвестиций и взятия товара в лизинг.

msp-web
msp-web
msp-web
msp-web
msp-web
msp-web
msp-web
msp-web
msp-web

Лизинг

Мы создали отдельные посадочные страницы для двух важных аспектов деятельности компании — лизинга мед оборудования и кабинетов под ключ, использовав один шаблон для унификации их представления. Для удобства пользователя оба раздела снабжёны внутренним доп меню.
Этот раздел даёт исчерпывающее представление о том, что такое лизинг от «Медстройпроект», повышает доверие к компании через размещение инфо об официальных лизинг партнёрах и реализованных проектах. Два калькулятора подтверждают финансовую грамотность и серьёзность компании и одновременно содержат кнопки целевых действие.

Лизинг

Конструктор кабинетов

Оснащение мед кабинетов под ключ ещё одно направление компании, требующее отдельной посадочной страницы. Здесь два раздела.
Общий содержит этапы оснащения, преимущества и видео-отзывы, чтобы выработать положительное восприятие, а также перечень кабинетов. Внутренний содержит инфо о выбранном кабинете в виде «конструктора». Суть разработанного нами здесь функционала, в том, что изначально подготовленное экспертами компании содержимое каждого кабинета лид может разными способами модифицировать и это сразу отражается в смете кабинета. Благодаря этому разделу лиды узнают о размерах инвестиций на кабинеты, здесь они также конвертируются в покупателей.

msp-web
msp-web

О компании

В разделе «О компании» мы собрали 4 относящиеся к ее внутренним делам страницы – «О нас», «Партнёры», «Вакансии» и «Часто задаваемые вопросы». Здесь мы преследовали цели подтверждения экспертности компании, формирования доверия к ней и подтверждения ее существования.

msp-web
msp-web
msp-web
msp-web

Проекты

Раздел проектов можно условно назвать стратегическим центром сайта. Именно о реализованных проектах хотят узнать те, кто всерьёз интересуется покупкой медицинского оборудования и уже получил предварительное представление о компании. Наша задача здесь была дать понимание ширины охвата по России — это мы сделали в общем разделе; и предоставить клиентам возможность сказать за себя, что они смогли сделать на внутренних страницах. Кром того, для каждого проекта мы предусмотрели размещение небольшой инфографики о том, как положительно сказалась покупка оборудование на финансовых показателях клиники. Таким образом, мы поддержали одну из основных идей «Медстройпроекта» о том, что покупка мед оборудования — это инвестиция в будущее частной клиники. Каждая страница проекта также содержит задачи, о реализации, мед оборудование и бюджет.

msp-web
msp-web

Блог

Внутри блога мы постарались создать удобную платформу для постинга интересного и полезного для собственников клиник и врачей контента.
За основу здесь мы брали крупнейшие российские ньюсфиды.

msp-web
msp-web

Контакты

Раздел контактов позволяет быстро разобраться в местонахождении офисов компании, понять на какие имейлы писать в зависимости от специфики обращения, а также содержит форму обратной связи.

msp-web

Перед выгрузкой сайта на домен мы сделали его техническую SEO оптимизацию, затем вместе с «Медстройпроект» интегрировали с amoCRM, чтобы заказы с сайта попадали сразу в их CRM систему. А также интегрировали сайт с Roistat, GoogleAnalytics и Яндекс Метрикой для получения сквозной бизнес аналитики.

В рамках разработки этого проекта со стороны нашего агентства было задействовано 8 различных специалистов.

msp gadget

После выгрузки и настройки сайта сотрудники компании подтвердили нам, что он очень полно и точно передаёт их нынешнее позиционирование, а также стал для них эффективным инструментом получения заявок на покупку медицинского оборудования.