О заказчике
Компания «Медстройпроект» считается одним из самых перспективных участников рынка поставщиков медицинского оборудования и уже составляет достойную конкуренцию многим игрокам отрасли. Причин тому несколько: это и тщательный выбор фирм-производителей с надежной, безупречной репутацией и подтвержденным высоким качеством продукции; и гарантированное выполнение компанией контрактных и иных обязательств; и адаптивность ассортиментной матрицы к изменяющимся условиям и требованиям, а также гибкость ценовой политики. Однако сами сотрудники «Медстройпроекта» связывают настоящий и будущий успех деятельности с главным приоритетом компании: обеспечением индивидуального, персонализированного подхода к каждому клиенту, проявлением истинной, не мнимой заботы о нем на всех уровнях общения и взаимодействия, включая виртуальную бизнес-площадку, для создания которой и было приглашено наше агентство.

Задача
«Медстройпроект» ставит перед собой непростую и амбициозную цель - улучшить сферу здравоохранения России, что распространяется и на дизайн медицинских сайтов, и на брендинг. Для нашего заказчика сделать функциональный сайт и современный брендинг, означает показать своим примером, что именно нужно делать; и внести свой вклад в изменение ситуации к лучшему.
Специфика этого проекта в его масштабности, продиктованной масштабностью самой компании. В рамках работы над сайтом нам нужно было собрать воедино несколько направлений деятельности, включая продажу мед оборудования, множество отдельных задач, сделать продукт эффективным инструментом продаж.
Новый фирменный стиль компании должен был внешне выгодно отличать компанию от ее конкурентов, находя воплощение на сайте и в оффлайновых брендиговых активностях.
Так как в мед сегменте на российском рынке не редки компании однодневки и случаи обмана, нам нужно было приложить доп усилия, чтобы произвести впечатление реальной компании. Нужно было предусмотреть приземление лидов в рамках рекламной кампании на отдельные страницы и разработать удобную мобильную версию.
Решение
Мы реализовали для «Медстройпроект» весть проект с ноля – от концепции, до реализации, до интеграции с аналитикой и соц. сетями. После предварительного общения и понимания масштабов проекта, мы предложили начать с написания маркетинговой стратегии. В ней были сформулированы задачи компании и пути их достижения, потому как сайт и брендинг являлись их воплощением. Цель стратегии - формирование восприятия компании как эксперта и лидера рынка.
В результате на одном домене мы совместили корпоративный сайт, магазин с удобным, наглядным каталогом и несколько посадочных страниц для стратегически важных направлений, как лизинг и медицинские кабинеты под ключ. Изучив сайты конкурентов в этом сегменте, мы совместили маст хевы этой области с уникальным, созданным под заказчика функционалом. Все основные разделы содержат элементы, как вовлекающие в дальнейшее изучение сайта, так и позволяющие сделать целевое действие.
Цветовое оформление сайта построено на сочетании двух традиционных «медицинских» тонов – белого и красного – с контрастирующими оттенками приглушенной сине-серой гаммы, вызывающими ассоциации с цветом формы медицинского персонала. Такое решение создает запоминающийся образ и выгодно отличает компанию от конкурентов, подавляющее большинство которых использует для своих визуальных коммуникаций белый или иной светлый цвет в качестве основного. Энергичный красный тон разбавляет излишнюю строгость темных свинцовых оттенков, привлекает внимание к важным сообщениям; спокойный белый цвет смягчает резкость контраста и уравновешивает всю комбинацию в целом. Вместе три цвета рождают гармоничный союз, приятный взгляду.


найдено решение с учетом
высокой занятости доменных
имен в .ru зоне.


























